Сцепление Иж Юпитер 5, пусковой механизм, передача от двигателя на сцепление
Разборку, определение возможных неисправностей и сборку данных сборочных единиц производите так же, как и на двигателе "Планета".
Проверьте совпадение плоскостей зубчатых венцов звездочки коленчатого вала и наружного барабана сцепления. Допустимая неплоскостность 0,4 мм достигается" установкой регулировочных шайб толщиной 0,2...0,5 мм на первичный вал между внутренним кольцом подшипника и распорной втулкой наружного барабана. Провисание моторной цепи должно быть в пределах 2...9 мм. При большем провисании цепи необходимо применять звездочки с увеличенным диаметром окружности впадин между зубьями.
При сборке муфты сцепления Иж Юпитер 5 необходимо обеспечить выступание гаек пружин на 3,5...4 мм над торцами колпачков и перемещение нажимного диска без перекоса (допустимый перекос до 0,4 мм). Для регулировки механизма управления сцеплением после установки правой крышки с автоматом сцепления заверните регулировочный винт в нажимном диске до упора, а. Затем отверните на 1/4...1/2 оборота и законтрите винт гайкой. Далее регулировочным винтом на руле установите свободный ход рычага-сцепления 5...10 мм.
Проверьте совпадение плоскостей зубчатых венцов звездочки коленчатого вала и наружного барабана сцепления. Допустимая неплоскостность 0,4 мм достигается" установкой регулировочных шайб толщиной 0,2...0,5 мм на первичный вал между внутренним кольцом подшипника и распорной втулкой наружного барабана. Провисание моторной цепи должно быть в пределах 2...9 мм. При большем провисании цепи необходимо применять звездочки с увеличенным диаметром окружности впадин между зубьями.
При сборке муфты сцепления Иж Юпитер 5 необходимо обеспечить выступание гаек пружин на 3,5...4 мм над торцами колпачков и перемещение нажимного диска без перекоса (допустимый перекос до 0,4 мм). Для регулировки механизма управления сцеплением после установки правой крышки с автоматом сцепления заверните регулировочный винт в нажимном диске до упора, а. Затем отверните на 1/4...1/2 оборота и законтрите винт гайкой. Далее регулировочным винтом на руле установите свободный ход рычага-сцепления 5...10 мм.